Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать следующее:
- Наименование продавца: Ф.И.О. индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица (ООО, ОАО, ЗАО и др.)
- От кого претензия: Вам нужно указать данные потребителя, с кем заключен договор купли-продажи товара, договор оказания услуги либо договор о выполнении работы – Ф.И.О., адрес, контактный телефон для связи.
- В тексте претензии излагается существо дела:
начните сначала:
Например, «15 февраля 2015 года я приобрела в Вашей торговой точке сотовый телефон, или - я заключила с Вами договор на оказание юридических услуг».
Далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи действующего законодательства РФ:
Например, «В соответствии со статьей ____ Закона _______ ……………….» - Далее - четко сформулируйте свои требования
Например, «На основании изложенного, я требую: ………….» - В конце претензии укажите свои намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то есть о Вашем праве обратиться в суд за защитой своих прав.
- Дата и подпись
- В случае, если Вы к претензии прилагаете копии документов, укажите их.
К претензии Вы можете приложить копии таких документов как:
- копию товарного (кассового) чека;
- копию гарантийного талона;
- копии актов, справок и других документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.
Претензия составляется в 2-х экземплярах (второй можете сделать копию).
Оригинал претензии передается в магазин, а на втором сотрудники магазина должны поставить свою подпись и дату принятия претензии. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
В случае, если продавец (исполнитель, изготовитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением.