Информационная справка по итогам 2016 года

За 2016 год в отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка администрации Городецкого района поступило 262 обращения потребителей, связанных с нарушением их прав.

Из них 204 – в сфере торговли и 58 – в сфере услуг. Рост количества жалоб к уровню 2015 года составил 26%. Все обращения рассмотрены специалистами отдела на них даны устные и письменные ответы.

Подготовлена и проведена «прямая» линии связи с населением по вопросам защиты прав потребителей.

Еженедельно проводился мониторинг розничных цен в 12 предприятиях торговли.

Еженедельно проводился мониторинг розничных цен на социально значимые продукты питания (22 наименования).

Защита прав потребителей при покупке товаров и оказании услуг имеет первостепенное значение во всех сферах рыночной экономики. Но чтобы всегда быть начеку, простому потребителю необходимо иметь хотя бы общее представление о своих правах и знать, как их защитить.