Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста управления сельского хозяйства.
К претендентам для замещения вакантной должности муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- к уровню профессионального образования – высшее образование (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Экономика»);
- к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки – требования не предъявляются;
- к уровню и характеру знаний – претендент должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Постановления Российской Федерации, Устав Городецкого муниципального района, решения Земского собрания Городецкого района, постановления и распоряжения администрации района применительно к исполнению своих должностных обязанностей, антикоррупционное законодательство, правила внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации района, Кодекс служебной этики муниципальных служащих Городецкого района, правила служебного поведения муниципальных служащих администрации района, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, общие понятия об информационной безопасности информационных технологиях, основы делопроизводства и документооборота;
- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам – умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками - текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов. Деловые качества - ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, ответственность,
исполнительность, предприимчивость, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность быстро адаптироваться новым условиям деятельности;
- к знаниям и навыкам в области ИКТ (базовый уровень)- знания аппаратного и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе:
- личное заявление;
- заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);