Конкурс на замещение вакантной должности заместителя председателя КУМИ

24.01.2016

 

К претендентам предъявляются следующие квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специализации «Экономика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным;

- к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности: не менее двух лет стажа муниципальной (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

- к уровню и характеру знаний: претендент должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, Устав Городецкого муниципального района Нижегородской области, Кодекс служебной этики муниципальных служащих Городецкого района, Положение об администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации района, антикоррупционное законодательство, Инструкцию по делопроизводству в администрации района, положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам: хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом, способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей, способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения, владение навыками - текущего и перспективного планирования и организации труда, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д., эффективного планирования рабочего времени, подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.), ведения деловых переговоров, деловые качества - энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении поставленной цели, ответственность, исполнительность, предприимчивость, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность быстро адаптироваться к новым условиям деятельности;

- к знаниям и навыкам в области ИКТ (базовый уровень): знания аппаратного и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

 

Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера при проведении конкурса на должность, включённую в Перечень должностей муниципальной службы администрации района;

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- согласие на обработку персональных данных.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня с момента опубликования объявления по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 322, понедельник – четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., тел. для справок (83161) 9-26-81.

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объёме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

 

 

 


Возврат к списку