Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - ведущего специалиста сектора социально-правовой защиты детей управления образования и молодёжной политики

26.10.2014

 

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:

 

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование (предпочтительно по специализации «Педагогика» или «Юриспруденция»);

 

к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности: требования не предъявляются;

 

к уровню и характеру знаний: претендент должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Нижегородской области от 03.08.2007 г. № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Устав Городецкого муниципального района Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

 

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам: умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками – текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов. Деловые качества – ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, ориентация на сотрудничество с другими людьми, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

к уровню знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): знания – аппаратного и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; навыки – работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой,  работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

 

Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе:

– личное заявление;

– собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с фотографией;

– копия паспорта;

– копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

– документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме 001-ГС/у;

– сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня с момента опубликования объявления по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 322, понедельник – четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., тел. для справок 8 (83 161) 9 26 81.

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объёме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

 

 


Возврат к списку