Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Конкурс на включение в кадровый резерв должностей главного специалиста отдела учета и отчетности и ведущего специалиста в КУМИ администрации района

16.04.2021

Распоряжением администрации Городецкого муниципального района от 09.04.2021
№ 218-р объявлен конкурс на включение в кадровый резерв администрации Городецкого муниципального района для замещения должностей муниципальной службы в комитете администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по управлению муниципальным имуществом: главного специалиста отдела учета и отчетности; ведущего специалиста.

В соответствии с должностными инструкциями к претендентам предъявляются следующие квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования:

  1. Главного специалиста отдела учета и отчетности – высшее образование (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит»);
  2. Ведущего специалиста – высшее образование (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом»);

- к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки – требования не предъявляются;

- к уровню и характеру знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Постановления Российской Федерации, Устав Городецкого муниципального района, решения Земского собрания Городецкого района, постановления и распоряжения администрации района применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации района, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, общие понятия об информационной безопасности информационных технологиях, нормы действующего законодательства Российской Федерации, локальные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, основы делопроизводства и документооборота, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению делопроизводства, кадровое делопроизводство, структуру и руководящий состав администрации района и его подразделений.

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам: умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; знание правил орфографии и пунктуации. Владение навыками: машинописи; навыки деловой переписки; текущего планирования и организации труда. Деловые качества: ответственность, исполнительность, высокая работоспособность; ориентация на сотрудничество с другими людьми; способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

- к знаниям и навыкам в области ИКТ: знания - аппаратного и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. Навыки - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; приемно-переговорными устройствами; работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.

Перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

  • копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу./p

Место и время приема документов.

Документы принимаются с 16.04.2021 по 06.05.2021 по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 318, понедельник – четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., тел. для справок (83161) 9-26-81.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие установленным Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области» квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Время, место и порядок проведения конкурса.

Второй этап конкурса будет проходить 18.05.2021 в 14.00 час. по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 331.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования.

Документы:

Главный специалист отдела учета и отчетности:

Ведущий специалист:



Возврат к списку