Конкурс на включение в кадровый резерв администрации района для замещения должности заместителя главы администрации Городецкого района по социальной политике

31.07.2014

Администрация Городецкого муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Городецкого муниципального района для замещения должности муниципальной службы заместителя главы администрации района по социальной политике.

 

К претендентам предъявляются следующие квалификационные требования:

 

- к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специализации «Государственное и муниципальное управление» или по специализации должностей муниципальной службы, либо равноценное;

 

- к стажу работы – не менее 6 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 7 лет стажа работы по специальности;

 

- к уровню и характеру знаний – претендент должен знать и уметь применять на практике  Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации,  Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, Устав Городецкого муниципального района Нижегородской области, Кодекс служебной этики муниципальных служащих Городецкого района, Положение об администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации района, антикоррупционное законодательство, инструкцию по делопроизводству в администрации района, правила и нормы охраны труда;

 

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам – высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом, грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей, умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи, способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения, владение навыками - текущего и перспективного планирования и организации труда, эффективного планирования рабочего времени, организации эффективного взаимодействия с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д., ведения деловых переговоров, публичных выступлений, деловые качества- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, настойчивость в достижении поставленной цели, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

- к знаниям и навыкам в области ИКТ (расширенный уровень) – знания правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления, навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

 

Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с фотографией;

- копия паспорта;

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме 001-ГС/у;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня с момента опубликования объявления по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 322, понедельник – четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., тел. для справок (83161) 9-26-81. 

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объёме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

 

 


Возврат к списку