Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Открыт доступ к новому сервису получения услуг по кадастровому учету

13.03.2017

 

 

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету, а также одновременной подачи заявления на регистрацию прав и государственный кадастровый учет. Таким образом, в настоящее время на сайте Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости».

 

Запуск сервисов по подаче документов на кадастровый учет и регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и представителям бизнес-структур напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее востребованных услуг ведомства. Благодаря сервису заявители экономят собственное время.

 

Помимо возможности подать документы в электронном виде заявитель может получить госуслуги при личном обращении в офисы кадастровой палаты или многофункциональные центры.

 

Ранее на сайте Росреестра был открыт доступ к сервисам, которые позволяют подать документы на государственную регистрацию прав и получить актуальную информацию из ЕГРН. В «Личном кабинете правообладателя», запущенном в начале текущего года, доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

 

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

 

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области 

 


Возврат к списку