Владимир Беспалов ответил на вопросы жителей по телефону "горячей" линии

Владимир Беспалов ответил на вопросы жителей по телефону "горячей" линии21.08.2019

Большинство поступивших вопросов были связаны с ЖКХ и дорожной деятельностью. Жители района отмечали проблему неудовлетворительного состояния дорог, заводнения отдельных участков в связи с недавно прошедшими ливнями. 

В частности, поступило обращение от жителей д. Вашуриха Тимирязевского сельсовета: дорога от населённого пункта к д. Устиново всегда размывается дождями, проезд по ней невозможен. По сведениям специалистов сектора дорожной и транспортной инфраструктуры администрации района в момент «горячей» линии был сформулирован ответ: в ближайшее время на данной дороге будет проведено грейдирование с частичным щебенением двух существующих занижений.

 
«Дорожная тематика» была продолжена жителем одного из населённых пунктов Ковригинского сельсовета, который попросил дать разъяснения об условиях участия
селян в Программе поддержки местных инициатив. Отвечая на вопрос, глава администрации подробно рассказал заявителю об условиях финансирования программы, привёл положительный опыт уже успешно реализованных проектов. – Решение участвовать в ППМИ принимается самими жителями. Это может быть ремонт или строительство дороги, или благоустройство любого другого объекта. Реализация проекта осуществляется из 4-х источников финансирования – используются средства областного и муниципального бюджета, доля вложенных средств жителей, спонсорская помощь. Эта программа является очень большим подспорьем в работе по благоустройству территорий поселений района и успешно у нас реализуется на протяжении пяти лет, - подчеркнул В.В. Беспалов. 


Серьёзный вопрос был задан жительницей д. 43, пр. Дзержинского г.Заволжья. Обращение касалось безотлагательного обследования подвала дома, в котором, по словам звонившей, постоянно стоит вода. В.В. Беспалов поручил руководству администрации г.Заволжья совместно с заинтересованными службами ЖКХ в оперативные сроки организовать комиссионное обследование и принять меры по отводу воды из подвала и недопущения подобного впредь.

 
В ходе «горячей» линии также прозвучали вопросы о перспективе строительства школы в микрорайоне «Невский» г.Городца, капитального ремонта отдельных МКД г.Городца, благоустройстве детских и спортивных площадок, придомовых территорий
и общественных пространств городских и сельских поселений. В.В. Беспалов отметил, что практика проведения специальных акций по покраске и обновлению детских и спортивных площадок в районе будет продолжена. 


- В этом году у нас есть хороший опыт, когда жители вместе с нами участвовали в благоустройстве детских площадок. Мы готовы со своей стороны дать кисти и краски, чтобы таких положительных примеров было ещё больше. Важно, чтобы жители проявляли инициативу и готовность помочь, - сказал он. 


Итоги «горячей» телефонной линии минувшего понедельника – это 12 звонков и 17 вопросов, три из которых были решены в момент телефонного разговора. 


Напомним, что в работе по взаимодействию с населением и рассмотрению обращений граждан администрацией Городецкого района используется несколько направлений: ежемесячно руководители района проводят приём граждан по личным вопросам (время приёма указывается на электронной странице руководителя, официального сайта администрации https://gorodets-adm.ru/), регулярно организуется «горячая» телефонная линия главы администрации района (о дате и времени проведения население извещается в районных СМИ), в круглосуточном режиме прием обращений граждан осуществляет электронная приёмная граждан (https://gorodets-adm.ru/reception/)



Оксана БЕЛОВА, пресс-служба администрации Городецкого района. 


Возврат к списку