Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Владимир Беспалов: ""Горячая" линия - это всегда живой интерес граждан"

Владимир Беспалов: ""Горячая" линия - это всегда живой интерес граждан"12.10.2017

 

Вот уже год жители района имеют возможность напрямую обратиться к главе администрации и обсудить самые наболевшие вопросы. В работу районной администрации «горячая» линия введена с сентября 2017 года и заинтересованность граждан к этой методике взаимодействия с районной властью не ослабевает. 

 

В ходе «горячей» линии главе администрации было задано 14 вопросов. Предположения о большом количестве сообщений, связанных с отсутствием отопления или низким температурным режимом в жилых помещениях, не оправдались. Так, вопросы в основном касались состояния дорог, отсутствия уличного освещения на отдельных улицах г.Городца, необходимости ремонта фонарных светильников.  

 

Сразу несколько жителей порекомендовали В.В. Беспалову обратить особое внимание на состояние расселенных домов в районе ул. Горького, ул. Шлюзовой  и ул. Стахановской г. Городца. Звонившие выразили серьезную обеспокоенность за то, что со временем пустующие дома превращаются в пристанище для бездомных или места для складирования мусора. Руководитель районной администрации согласился с данной проблемой и ответил, что сносу этих домов будет предшествовать ужесточение мер по недопущению открытого доступа в здания.

 

Отрадно, что в ходе «горячей» линии  от жителей многоквартирных домов района в адрес коммунальщиков звучали и слова благодарности: в этом году жильцы удовлетворены качеством подачи тепла в квартиры. 

 

««Горячая» линия проходит у нас уже год. Это всегда живой интерес граждан. В зависимости от времени года актуальность ее вопросов меняется, - говорит В.В. Беспалов.- Но такой формат взаимодействия мне видится очень эффективным. Это «живое» слово граждан, которое подкрепляется к письменным обращениям, их визитам в администрацию.  Эти обращения - в приоритете, так как все они в основном «выстраданные». Мы стараемся решать все вопросы оперативно. Так, например, сегодня один из вопросов был решен сотрудниками МКУ «Городецстройсервис» сразу же, по факту поступления». 

 

 

Оксана Белова,

пресс-служба администрации Городецкого района. 


Возврат к списку