Вот уже год жители района имеют возможность напрямую обратиться к главе администрации и обсудить самые наболевшие вопросы. В работу районной администрации «горячая» линия введена с сентября 2017 года и заинтересованность граждан к этой методике взаимодействия с районной властью не ослабевает.
В ходе «горячей» линии главе администрации было задано 14 вопросов. Предположения о большом количестве сообщений, связанных с отсутствием отопления или низким температурным режимом в жилых помещениях, не оправдались. Так, вопросы в основном касались состояния дорог, отсутствия уличного освещения на отдельных улицах г.Городца, необходимости ремонта фонарных светильников.
Сразу несколько жителей порекомендовали В.В. Беспалову обратить особое внимание на состояние расселенных домов в районе ул. Горького, ул. Шлюзовой и ул. Стахановской г. Городца. Звонившие выразили серьезную обеспокоенность за то, что со временем пустующие дома превращаются в пристанище для бездомных или места для складирования мусора. Руководитель районной администрации согласился с данной проблемой и ответил, что сносу этих домов будет предшествовать ужесточение мер по недопущению открытого доступа в здания.
Отрадно, что в ходе «горячей» линии от жителей многоквартирных домов района в адрес коммунальщиков звучали и слова благодарности: в этом году жильцы удовлетворены качеством подачи тепла в квартиры.
««Горячая» линия проходит у нас уже год. Это всегда живой интерес граждан. В зависимости от времени года актуальность ее вопросов меняется, - говорит В.В. Беспалов.- Но такой формат взаимодействия мне видится очень эффективным. Это «живое» слово граждан, которое подкрепляется к письменным обращениям, их визитам в администрацию. Эти обращения - в приоритете, так как все они в основном «выстраданные». Мы стараемся решать все вопросы оперативно. Так, например, сегодня один из вопросов был решен сотрудниками МКУ «Городецстройсервис» сразу же, по факту поступления».
Оксана Белова,
пресс-служба администрации Городецкого района.