Первая в этом году «горячая» линия руководства района и жителей показала наличие определенных проблем в системе городского хозяйства. Так, например, большинство обратившихся жаловались на неудовлетворительную уборку снега дорожными службами. В ходе «часового диалога» с жителями А.Г. Кудряшов не раз отмечал, что интенсивные январские и февральские снегопады испытывают на прочность все службы ЖКХ района.
- Те объёмы снега, которые выпали, одной лишь техникой и «людскими мощностями» устранить в короткие сроки – просто невозможно. Но задействованы все максимально, - сказал А.Г. Кудряшов в разговоре с одним из жителей.
Несколько заявителей (из п.Буревестник и г. Городца) обратились к руководству района за помощью в нормализации температурного режима в квартирах. В ходе «горячей» линии первый заместитель главы администрации района дал поручение управлению ЖКХ администрации района в кратчайшие сроки провести комиссионное обследование и при необходимости устранить все технологические нарушения в «холодных» квартирах.
Поступили в адрес районной администрации и вопросы о состоянии уличного освещения. По словам жителя ул.Титова г.Городца нескольким недавно установленным светодиодным светильникам уже требуется замена.
А в пос.Тимирязева, напротив, необходима установка дополнительных светильников. Решение данных вопросов А.Г. Кудряшов взял на личный контроль.
Кроме этого, прозвучали обращения о необходимости ремонта отдельных внутриквартальных дорог, усиления контроля за состоянием общественного порядка, установки банковского терминала в микрорайоне «Фурмановский» г.Городца. Первый заместитель главы администрации А.Г. Кудряшов, отвечая на вопросы жителей, отметил, что ни одно обращение не останется без внимания. Поступившие вопросы взяты на контроль. В ближайшее время они будут детально рассмотрены, обратившиеся получат ответ. Всего на телефон «горячей» телефонной линии в минувший понедельник поступило 10 звонков.
Оксана БЕЛОВА,
пресс-служба администрации Городецкого района