Оперативное совещание от 17 декабря 2018 года

Оперативное совещание от 17 декабря 2018 года18.12.2018

 

 

С информацией об итогах Общероссийского Дня приёма  граждан в Городецком районе выступил управляющий делами администрации И.В. Вытников. Он отметил, что на территории района приём был организован во всех поселениях. На вопросы жителей отвечали 15 уполномоченных лиц. 

 

Устных обращений поступило от  34 заявителей: в том числе в администрацию района 23, в администрацию г. Заволжья - 7, в администрации Смольковского, Федуринского, Кумохинского и Зиняковского сельсоветов - по одному. Всего   12 декабря был принят 41 человек. Как и в прошлом году, вопросы касались  сферы ЖКХ и благоустройства, газификации и улучшения жилищных условий. 

 

Глава администрации В.В. Беспалов  напомнил присутствовавшим о проведении выездного дня приёма граждан Приемной граждан губернатора 

и правительства Нижегородской области 21 декабря 2018 года и поручил профильным специалистам организовать всё необходимое. 

 

С отчётом об итогах работы управления муниципального заказа  администрации района за 11 месяцев 2018 г. выступила начальник управления Е.Я. Крат.  За отчётный период управлением подготовлено и размещено в ЕИС сферы закупок 152 извещения о закупках (в 2017 – 168)  на 230,3 млн.руб. 

 

По предварительным данным в результате получена  экономия 19 млн. рублей (8,3%). Также Елена Якимовна довела до руководителей информацию о последних изменениях в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

 

В.В. Беспалов обратил внимание руководителей на существенные поправки в законодательстве и поручил всем строго следить за оформлением конкурсной и контрактной документации в соответствии с установленным порядком. 

 

Также обсудили участники совещания вопросы ЖКХ и благоустройства, праздничного оформления улиц и подготовки территорий к проведению массовых новогодних праздничных мероприятий.

 

Оксана БЕЛОВА,

пресс-служба администрации Городецкого района. 

 


Возврат к списку