Оперативное совещание от 15 августа 2016 года

Оперативное совещание от 15 августа 2016 года21.08.2016

 

В начале совещания была озвучена информация о достижениях городецких СМИ, принимавших участие во Всероссийском фестивале телевидения, радио и прессы «Моя провинция», проходившем в г. Костроме с 10 по 13 августа 2016 года). I  место в номинации «Делимся опытом» было присуждено МАУ «Городецкая телерадиокомпания» (директор МАУ «ГТРК» С.А. Помазова), III место в специальной номинации «Кино моей провинции» - МАУ «Редакция газеты «Городецкий вестник» (директор–главный редактор МАУ «Редакция газеты «Городецкий вестник» И.В. Храмошкина). Глава местного самоуправления района Н.Ф. Поляков и глава администрации района В.В. Беспалов вручили дипломы руководителям районных СМИ.

 

В.В. Беспалов перечислил первоочередные задачи рабочей недели: завершение работ по благоустройству прилегающих территорий нового ФОКа, активная работа по погашению существующих задолженностей управляющих компаний перед муниципальными ресурсоснабжающими организациями района и подготовка к новому отопительному сезону. Также, напомнив о профессиональной ответственности сотрудников администрации района при работе с обращениями граждан, он указал на необходимость серьезного контроля за соблюдением сроков при подготовке письменных ответов заявителям. "В федеральном законодательстве чётко указан срок – тридцать дней. Именно в течение этого времени заявитель должен получить письменный ответ", - обратился к коллегам Владимир Викторович.

 

Далее были заслушаны доклады о ситуации с пожарами и об оперативной обстановке в районе за отчётный период. Начальник управления ЖКХ администрации района В.В. Белотелов проинформировал о ходе реализации краткосрочного плана программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах района. По его словам,  на сегодняшний день подрядная организация ООО «Заволжсантехмонтаж» приступила к ремонтным работам многоквартирных домов в г. Городце по адресам: ул.Ульянова, 15, ул. Шлюзовая, 14, ул. Чернышевского, 2а.

 

С докладом об основных нарушениях, выявленных управлением финансов в ходе проверок во 2 квартале 2016 года, выступила заместитель начальника управления финансов администрации района Н.П. Сокова. Так, специалистами отдела бюджетной политики и финансового контроля управления финансов администрации района было проведено 4 проверки, в ходе которых дана оценка финансово-хозяйственной деятельности администрации Кумохинского сельского совета и МБОУ «Средняя школа №7 им. Героя России  Крупинова А.А.», а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальных программ «Обеспечение безопасности населения Городецкого района» и «Развитие дорожного хозяйства Городецкого района». По результатам проверок учреждениям и организациям направлены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, привлечению к ответственности виновных лиц. За период с января по июнь 2016 года нарушения устранены на общую сумму 567,4 тыс. руб. 

 

С информацией о готовности образовательных учреждений Городецкого района к новому учебному году выступила и.о. начальника управления образования и молодёжной политики администрации района Е.В. Малышева. По её словам, на сегодняшний день все школы района (32 СОШ) прошли ежегодные комиссионные проверки и готовы к новому учебному году. В этом году школы примут 1065 первоклассников (в 2015 г. – 1058 первоклассников). Всего 1 сентября к учёбе приступят 9120 учащихся (в 2015 г. -  8757 человек). 

 

Об итогах Всероссийской 37-й парусной регаты «Кубок Р.Е. Алексеева», проходившей с 6 по 14 августа в акватории Горьковского моря, доложил председатель комитета по физической культуре и спорту администрации района А.Н. Заботин. В соревнованиях приняло участие 49 яхт с общим численным составом экипажей 245 человек. Городецкий район представляли 3 яхты (17 человек). Победителем парусной регаты стала яхта «Глобус» из г. Санкт-Петербурга. 

 

Пресс-служба администрации

Городецкого муниципльного района

 

 

 

     


Возврат к списку