Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Итоги «горячей» телефонной линии в июне

Итоги «горячей» телефонной линии в июне15.06.2017

 

В большинстве случаев обращения жителей к районной власти связаны с  проблемами ЖКХ.  Из-за них нарушается комфорт проживания граждан и, порой, их привычный образ жизни. Так, зимой, например, на повышенном контроле у служб ЖКХ находятся системы теплоснабжения, состояние дорог и тротуаров,  а летом – дожди проверяют на прочность крыши домов и ливневые системы водоотведения. 

 

Сразу несколько жителей многоквартирных домов по ул.Ульянова-15, Нахимова-3, Гагарина-22 г.Городца и Грунина-4 г. Заволжья сообщили главе администрации о подтоплении дворовых территорий в связи с выпадением обильных осадков. Комментируя вопросы,  В.В. Беспалов ссылался на индивидуальность случаев: причиной скопления дождевой воды может быть как особенность рельефа местности, так и неправильное устройство системы водоотведения в ливневую канализацию. Содержание данных обращений было сразу доведено до профильных специалистов: в ближайшее время по указанным адресам будет проведено комиссионное обследование. 

 

Продолжительным по времени стало разъяснение руководителя районной администрации по вопросу о спиле высокорослого дерева по адресу г.Городец,ул. Панфилова, 41. 

 

- Далеко не все деревья подлежат ликвидации. Областным законодательством утвержден порядок о выдаче разрешений на спил деревьев. Если дерево аварийное – оно спиливается без компенсационного озеленения, по высокорослым деревьям в большинстве случаев комиссия принимает решение - кронировать. Несанкционированный спил или неправильная выдача разрешения может грозить административной ответственностью как юридическиму, так и физическому лицу, - сказал В.В. Беспалов. 

 

Всего на телефон главы администрации района поступило 8 звонков: жители подробно посвящали В.В. Беспалова в проблемы многоквартирных домов и благоустройства отдельных улиц г.Городца, г.Заволжья и сельских поселений. На все поступившие обращения в течение 30 дней будут даны официальные ответы, для рассмотрения особо острых проблем специалисты выедут на места. 

 

 

Оксана БЕЛОВА,

пресс-служба администрации Городецкого района. 


Возврат к списку