В период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведено 278 консультаций
по актуальным и спорным вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров, проведении работ, оказании услуг. Из них 257 обращений граждан
и 21 обращение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Все обращения граждан поступали по телефону.
За данный период составлено 204 претензии.
Ущерб, возмещенный потребителям, составил - 319,0 тыс. рублей.
Правовая и консультационная помощь в сфере защиты прав потребителей была оказана жителям города Городца - 193 обращения, жителям города Заволжья - 67 обращений, жителям села - 18 обращений.
Наиболее актуальными вопросами остаются обращения в сфере торговли непродовольственными товарами (184 обращения):
технически сложные товары - 32, телефоны и смартфоны - 69, бытовая техника - 11, обувь - 18, оборудование и инструмент - 2, мебель - 30, пластиковые окна - 7, межкомнатные двери – 6, одежда - 9.
В сфере выполнения работ и услуг поступило 62 обращения: нарушение сроков ремонта, сроков выполнения работ и доставки - 18, жилищно-коммунальные услуги - 3, услуги связи - 11, навязывание дополнительных услуг при приобретении других услуг или товаров - 4, ремонт сложно-технических и иных товаров - 24, страхование - 2.
По вопросам торговли продовольственными товарами обратилось
32 человека, в том числе по нарушению правил торговли (обвес, обсчет, грубость продавцов, продажа продуктов питания с нарушением срока реализации).
В течение 2021 года проводилась информационная работа среди населения района в целях развития правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей: